Этапы совершения лизинговой сделки

iStock_000016383008XSmall(1)

Концепция нашего взаимодействия с лизингополучателем сводится к двум ключевым идеям:

- нам важно понять Ваш бизнес! Для этого не нужно тысяч страниц отчетности, важно общение с Вами и наличие технико-экономического обоснования;

- мы стараемся работать быстро, честно и открыто и уважаем принцип: «Время-деньги!»

Исходя из этого технология лизинговой сделки включает в себя следующее:

1. Выяснение потребностей Клиента, доведение до его сведения основных требований к сделке (срок лизинга, минимальный размер авансового платежа, обязательность заключения договора страхования, договора залога, договора ТО). Согласование валюты договора, удорожания, периодичность выплат и схему выплат, другие вопросы.

2. Составляются варианты графиков лизинговых платежей, согласовывается с Клиентом.

3. У Клиента запрашиваются бухгалтерская отчетность за год и последний отчетный квартал (формы 1, 2 баланса, чистые активы), заполняется анкета лизингополучателя, ТЭО.

4. Сотрудники ООО «Террализинг» на основании анализа бухгалтерской отчетности согласовывают возможность заключения лизинговой сделки.  Кредитный Комитет принимает решение по лизинговой сделке.

5. В случае одобрения сделки мы подписываем лизинговый договор с Клиентом. Клиент представляет недостающие документы (заверенные копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации); копии паспортов руководителя и гл.бухгалтера)).

6. Клиент производит авансовый платеж в соответствии с графиком лизинговых платежей.

7. Представители ООО «Террализинг», поставщика имущества и клиента договариваются на дату и время отгрузки техники. Клиенту передается арендованная техника, подписывается акт приема-передачи имущества.

8. Контроль постановки Клиентом техники на учет в Гостехнадзоре, страхование предмета лизинга — получение копий регистрационных документов и страховых полисов в течение 10 календарных дней с даты подписания сторонами Акта о приеме – передаче основных средств.